Мостовые краны
Монтажные работы
Тельферы Тали

Успешная реализация трех проектов автоматизированных систем управления кранов

« Назад

Успешная реализация трех проектов автоматизированных систем управления кранов 11.12.2013 03:02

 Компания Schneider Electric, мировой лидер в области управления электроэнергией, и ведущий разработчик и производитель систем управления грузоподъемным оборудованием – Производственное Объединение ПРИВОД-АВТОМАТИКА (г. Магнитогорск) объявляют об очередной в 2013 г. успешной реализации трех проектов автоматизированных систем управления кранов:

Модернизация системы управления грейферного крана на базе алгоритма «грейферный автомат»
Проектирование и поставка системы управления башенного крана
Модернизация системы управления мостового крана на базе алгоритма адаптации работы крановщиков

Автоматические системы управления кранов были реализованы на базе оборудования Schneider Electric, являющегося частью платформы проектирования SoMachine. В состав комплектующего оборудования управления механизмами кранов вошли многофункциональные преобразователи частоты серии Altivar 71, контроллеры ATV IMC, М258, модули удаленного ввода-вывода Advantys, панель оператора HMISTU855, пускорегулирующая аппаратура, металлооболочка шкафов,

«Гибкая наращиваемая платформа SoMachine создана специально для производителей промышленного оборудования. Она включает в себя программные и аппаратные средства, функции и набор рекомендованных к применению, протестированных и документированных архитектур систем управления. Это позволяет нам предлагать партнерам производительное и надежное оборудование и эффективный комплекс решений по автоматизации, а также большой набор шаблонов и библиотек, позволяющий ускорить процесс разработки проекта», - отметил Вадим Стасовский, ведущий эксперт бизнес-подразделения «Промышленность» компании Schneider Electric в России.

«Мы давно и плодотворно сотрудничаем с компанией Schneider Electric, что позволяет нам оснащать поставляемые системы управления широким спектром современных средств автоматизации и электрооборудования Schneider Electric и гарантировать нашим заказчикам максимальную экономичность и надежность конечного оборудования», - отметил Радик Рафикович Сулейманов, технический директор Производственного Объединения ПРИВОД-АВТОМАТИКА.

Грейферный мостовой кран предназначен для перемещения сыпучих и кусковых производственных материалов весом до 20 т и до модернизации был оснащен морально и физически устаревшим электрооборудованием. Благодаря модернизации кран приобрел возможность использования усовершенствованного алгоритма грейферного автомата, что позволило крану в автоматическом режиме захватывает груз, сохранно перемещать его в грейфере и производит выгрузку в необходимом месте. При этом поставленная система управления обеспечивает синхронизацию работы механизмов подъема и замыкания грейфера, а также равномерное распределение нагрузки между ними.

Современный башенный кран с полноповоротной балочной стрелой грузоподъемностью до 8 т производства Нязепетровского краностроительного завода предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении зданий и сооружений повышенной этажности.
В башенных кранах наиболее тяжелыми с точки зрения управления являются механизмы поворота, обладающие большими инерционными массами и подверженные упругим деформациям башни. Новейший алгоритм управления обеспечил стабилизацию скорости механизма поворота и добиться высокой точности позиционирования стрелы.

Для модернизации системы управления мостовым краном грузоподъемностью 10 т был разработан и внедрен новейший и не имеющий аналогов на Российском рынке специализированный алгоритм, позволяющий программно имитировать работу релейно-контакторной схемы и режим противовключения для адаптации крановщиков к работе на кранах с частотно-регулируемыми приводами. Большинство крановщиков не могут обеспечить высокую производительность на кранах с частотно-регулируемым электроприводом, т.к. необходимо предугадывать реакцию механизмов крана, обусловленную заданными темпами разгона/торможения, что отвлекает от участия в технологическом процессе. Новейший алгоритм управления позволил осуществить максимально безболезненный переход крановщиков со старых систем управления на новые и добиться привычной управляемости крана, сохраняя при этом высокие энергетические показатели схемы с преобразователями частоты (отсутствие многократных пусковых токов и плавность разгона механизмов крана).

Реализованные системы управления обеспечивают безопасную плавную работу всех крановых механизмов, в результате чего исключаются ударные нагрузки на редукторы и металлоконструкцию кранов, уменьшается степень их износа с течением времени, а также позволяет повысить точность управления краном и существенно сократить нагрузку на энергетическую сеть предприятия.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить