Мостовые краны
Монтажные работы
Тельферы Тали

МОСТОВОЙ ОПОРНЫЙ ДВУХБАЛОЧНЫЙ КРАН

КРАН МОСТОВОЙ4 КРАН МОСТОВОЙ3 КРАН МОСТОВОЙ2 КРАН ОПОРНЫЙ

 

Краны состоят из следующих составных частей: мост, тележка грузоподъёмная, галереи и площадки обслуживания, подвижная или неподвижная кабина оператора крана, электрооборудование, система токоподвода, приборы и устройства безопасности, противоугонные устройства (при эксплуатации крана на открытом воздухе)

Мост крана состоит:

  • из двух параллельных балок коробчатого сечения, изготовленных из листового металла и двух концевых балок прямоугольного сечения. При необходимости пролётные балки могут поставляться из нескольких частей, скрепление частей производиться посредством болтовых соединений;
  • пролётные балки коробчатого сечения выполнены из двух вертикальных стенок, верхнего и нижнего горизонтального поясов. Подтележечный рельс или направляющая закреплена на верхнем поясе балок и может располагаться как посередине балки, так и над вертикальной стенкой;
  • балка концевая представляет собой сварную конструкцию из листового или конструкцию из профильного проката, с ребрами жесткости. На балках концевых расположен механизм передвижения крана, который состоит из двух мотор - редукторов со встроенным тормозом, двух приводных и двух холостых двухребордных колес, колеса также могут изготавливаться без реборд, при этом дополнительно устанавливаются направляющие ролики. С двух сторон балок концевых устанавливаются буфера для ограничения передвижения крана.

ГРУЗОПОДЪЁМНАЯ ТЕЛЕЖКА

Тележка грузоподъёмная предназначена для выполнения грузоподъёмных операций и перемещения груза вдоль пролета крана. Конструкция тележки состоит из сварной металлоконструкции (рамы), выполненной из связанных между собой продольных и поперечных балок, на которой установлены холостые и приводные колесные блоки, механизм подъёма, механизм передвижения, канатные обводные блоки и т.п.

В качестве механизма подъёма может использоваться стационарный электротельфер, классическая лебедка с развернутой кинематической схемой (электродвигатель, МЗП, тормоз типа ТКГ, редуктор, грузоподъёмный барабан) или лебедка на базе цилиндро-конического мотор-редуктора.

Площадки и галереи предназначены для передвижения и работы обслуживающего персонала, представляющие собой сварные конструкции, объединяемые на месте монтажа в единое целое.

Площадки и галереи изготовлены из металлопроката, с настилом, имеют ограждения и кронштейны для крепления к мосту крана. Вход на галерею осуществляется с металлоконструкции здания через калитку. При открытой калитке работа механизмов крана блокируется.

КАБИНА КРАНА

Кабина оператора крана может быть стационарной или подвижной.

Стационарная кабина крепится к одной из пролётных балок крана и рекомендуется в применении при небольших длинах пролета и высоте подъёма крана.

Подвижная кабина монтируется к грузоподъёмной тележки крана и перемещается вместе с ней или имеет свой монорельсовый путь, закрепленный на одной из пролётных балок крана, и соответственно передвигается независимо от грузоподъемной тележки крана.

ПРОТИВОУГОННЫЕ УСТРОЙСТВА

Противоугонные устройства предназначены для удержания кранов от возможности угона ветром. В зависимости от комплектации применяются противоугонные устройства ручного типа с приводом от штурвала или механизированного полуавтоматического типа с приводом от мотор-редуктора.

СИСТЕМА ТОКОПОДВОДА

В зависимости от комплектации крана токоподвод может осуществляется при помощи троллейного шинопровода или гибкого кабеля.

Токоподвод к грузоподъёмной тележке гирляндного типа гибким кабелем на базе С-образного профиля.

ВАРИАНТЫ УПРАВЛЕНИЯ

  1. Управление с пола с помощью подвесного кнопочного пульта, который перемещается вместе с грузоподъёмной тележкой, либо перемещается на своем независимом подвесе.
  2. Управление дистанционно с помощью комплекта промышленного радиоуправления. Комплект состоит из мобильного пульта являющимся передатчиком и стационарным приемником размещенном вблизи шкафа с системой управления краном.
  3. Со стационарной или подвижной кабины.